Результативность для объекта недвижимости зависит от того, насколько хорошо работает маркетинг и как результат: как много привлекается новых клиентов: посетителей, покупателей, арендаторов, покупателей, инвесторов и т.д. Примерно в 80% случаев клиенты ищут информацию о недвижимости в основном через поисковые системы. Следующий поставщик посетителей — реклама, затем прямые заходы.
Чтобы конвертировать весь этот трафик, как минимум нужен качественный сайт или развитая группа в социальной сети. Со временем они позволят многократно увеличить доходы.
Сайт или группа должны продемонстрировать все положительные стороны Вашей недвижимости, а также показать с лучшей стороны все сопутствующие преимущества.
Инструменты, которые помогут вам выделиться, включают в себя:
⚡ Брендированные тексты и изображения.
⚡ Адаптивный дизайн и юзабилити.
⚡ Полная информация об объекте, включая фото, видео;
⚡ Содержательный блог.
⚡ Лендинги для привлечения лидов.
⚡ Страницы с картами.
Также следует использовать комплексное продвижение сайта.