1. Настоящий Кодекс отвечает добровольно принятым на себя обязательствам компании поддерживать высокие этические нормы в рамках законодательства Российской Федерации.
2. Сотрудник в силу своих профессиональных возможностей обязан защищать клиентов от мошенничества, искаженной информации и неэтичных действий в управлении и девелопменте недвижимости. Он должен стараться исключить любую практику, которая может принести вред клиентам и дискредитировать его профессию.
3. При работе с недвижимостью сотрудник может пользоваться услугами других специалистов рынка недвижимости на условиях принятых по взаимному соглашению, если это выгодно клиенту.
4. Сотрудник должен добиваться достижения наилучших результатов, предусмотренных его договором с собственником или инвестором, посредством любых доступных ему законных способов.
5. Сотрудник не должен раскрывать третьим лицам конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса или личных дел его заказчика или клиента, без предварительного разрешения последнего.
6. Для того, чтобы оказать клиенту качественную услугу, Сотрудник должен стараться получить самую полную информацию о новых законодательных актах, готовящихся законопроектах, направлениях и приоритетах государственной политики, а также текущих условиях рынка.
7. Сотрудник должен избегать искажений и сокрытия фактов, относящихся к профессиональной деятельности.
8. Сотрудник должен добросовестно сотрудничать со всеми участниками рынка.
9. Сотрудник не должен публично принижать деятельность соперника или навязывать собственное мнение о его делах. Если его мнением интересуются, и Сотрудник полагает, что следует удовлетворить интерес, его заявление должно быть сделано вежливо и с абсолютной профессиональной честностью.
10. Сотрудник не должен допускать сам, санкционировать или иным образом поощрять какие-либо публичные заявления, принижающие достоинства и деловую практику соперников.
11. Сотрудник не должен использовать в рекламе своих услуг неточную ложную информацию, неэтичные методы, неоправданные претензии и обещания; допускать утверждения, что он имеет более высокую категорию / более высокий квалификационный уровень, чем другие участники рынка недвижимости.
12. В своей профессиональной деятельности Сотрудник должен избегать столкновений с коллегами, а при возникновении спорных ситуаций решать вопросы цивилизованно и честно.